Ко мне обратился главный редактор журнала «Предельная Глубина» Клим Колосов. Издание сосредоточено на освещении информации о подводном мире, дайвинге, фридайвинге, подводной охоте и путешествиях. Обычно публикации были связаны с природной фотографией и практически никогда не касались сферы подводных модельных, арт и фэшн съемок. Клим предложил мне снять обложку на один из номеров. Рефернс подводной съемки предполагал с одной стороны не отходить от мейнстрима журнала (дайвинг и фридайвинг), с другой стороны фотографии должны были быть модельными и со стилем, который сходен с модными глянцевыми журналами.
До «Предельной Глубины» у меня уже были публикации в Harper’s Bazaar со съемок рекламной компании Borjomi и я примерно понимал требования, которые налагает работа с изданием. Для подводной обложки журнала я выбрал цветовую гамму глубокого океана, решил, что глубокий синий цвет будет удачно сочетаться с лиловым, подчеркивая стиль фотосессии, ну а светлые отражения волн придадут необходимую атмосферу.
Стилизация модели была увязана с тематикой, по которой издание работает. Был выбран спортивный купальник, маска для фридайвинга и немного атрибутов. Постановка освещения под водой, особенно в модельной съемке сильно отличается от того, как его ставят в обычных студиях. Кроме того, у меня была непростая задача мягко смешать разные цвета, уместив на одной фотографии и мягкие и жесткие переходы между тенями и полутонами. На помощь мне в этом пришел Николай Ложкин, руководитель подводной студии Аш2ноль.